15:31 

Из какого сора

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
В свое время решимость сделать татуировку возникла из-за фандомной битвы, а окончательно оформилась из-за йодной сетки.

@темы: Фандомная Ботва, Кой-как перемогаюсь

22:51 

lock Доступ к записи ограничен

Torres Izabella
можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:31 

Не работает

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
На дайри не работает теория пяти рукопожатий. На дайри работает теория максимум трех рукопожатий до любого юзера. Причем иногда коннекты могут быть настолько внезапными, что остается только диву даваться, как оно так происходит и откуда что взялось.

@темы: Я умру от Diary.ru

17:58 

The Sexy Brutale

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Когда в прошлом году мне подарили игру "The Sexy Brutale", я поначалу подумала, что даритель ко мне так подкатывает... Просто что могло скрываться за таким названием?

изображение


Что я ожидала? Да что-то такое:



Что я получила? Да что-такое:



То есть, сначала вас радуют веселой мелодией, показывают красивую такую веселую картинку, а потом вы играете за священника Лафкадио Буна, к которому приходит окровавленная девушка без кожи и предлагает спасти гостей казино "The Sexy Brutale", которых вот прямщас, в режиме реального времени, убивают слуги.



Ах, да, если у вас не вышло спасти гостя в первый раз (никогда не выйдет, кстати), то время можно отмотать назад, и так по кругу все двенадцать часов от полудня до полуночи, которые вам и ГГ предстоит пережить.
А гостей много, и, даже если вы спасете его в этот день, завершив квест, то потом гостя все равно продолжат убивать где-то на заднем плане.

Это поначалу вы ходите по особняку и казино и слышите - где-то далеко прозвучал выстрел из ружья, разбилось стекло, зазвенел колокол, электричество мигнуло пару раз и снова все стало в порядке. А потом вы постепенно выясняете, что в часовне слуга застрелил мастера-часовщика, на веревке от колокола повесилась гостья, стекло разбилось от голоса приглашенной певицы (разумеется, ее смертельно ранило осколками), а электричество... ну, вы поняли.

Одного спасаешь, остальные умирают где-то кадром: пытаясь сбежать от себя, от прошлого, от проклятия, пытаясь спасти друга (или любимого). Приходишь на помощь - гость снимает и передает тебе маску вместе с особенной способностью, но дальше все повторится.



Главный герой, кстати, тоже носит особую маску, и это неспроста.

Честно, игра прошлась по всем моим слабым местам и ударила как следует всюду, где могла: тут и бесконечный "день сурка" (точнее, ровно его половина), и постоянное ощущение беспомощности и невозможности спасти сразу всех, и, самое главное, по бесконечному чувству вины.

А еще - это все необходимости отпускать даже самые тяжелые воспоминания и жить настоящим (даже если очень не хочется).

Почему в это стоит поиграть: потому что дивная атмосфера, мрачноватый английский юмор (в одном обзоре это все назвали "Десять негритят в день сурка", и оно так и есть. Потому что сюжет хоть и предсказуем отчасти, но... очень красив, и детальки еще по всем уровням разбросаны сюжетные, вкусные-превкусные.

Почему в это не стоит играть: аццкое управление на PC. Я в итоге бросила после второй миссии и ушла на youtube.

@темы: Сны об играх, Мозговынос

12:42 

lock Доступ к записи ограничен

Айрин, Серая Ведьма
Everything is connected
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Военные игры

главная