• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:43 

Добиралово

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет


На машине

- по Приозерскому шоссе до поворота на Петровское
- под железнодорожный мост и сразу направо
- через лагерь "Маяк" и Яковлево и далее к Лебяжьему


(На карте отмечен холм. надо будет проехать чуть дальше по этой дороге)

Пешком



От станции пройти назад к С.-Петербургу, не переходя жд и оставляя ее по левую руку. У жд моста повернуть направо (можно немного срезать угол) и, оставив жд за спиной, идти по основной дороге в лес.
(Заросшую дорогу, ведущую далее вдоль жд - игнорируем)
Все нужные развилки помечены красными стрелками, нарисованными на стволах деревьев, и белыми лоскутами ткани, развешанными на ветвях.
Первая развилка. Слева виден песчаный обрыв. Нам направо.
Вторая развилка. Левая дорога уходит вниз. Нам направо.
Третья развилка. Налево.
Четвертая развилка. Правая дорога идет вниз. Нам налево.
Пятая развилка. Направо.
Шестая. Посреди дороги стоят три елки. Нам направо.
Далее по указателям Берендеева Царства.

@темы: Организационное

11:58 

волшебные вещи

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Дорогие жители и гости Берендеева царства!

Если вы хотите, чтобы у вас были какие-то волшебные вещи - пишите нам! Не обещаем, что все дадим, но рассмотрим обязательно.

@темы: Другое

15:59 

Ищу вписку

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Марья Моревна, заморская королевна, ищет доброго человека, что даст ей место спальное в палатах брезентовых, непромокаемых.

Могу баять сказки, могу не баять, сплю беззвучно, в кандалы обещаю не заковывать, а что мой ручной Ворон-помощник по ночам на людей охотится - так это и вовсе наглый поклеп.

За гостеприимство сердечное расплачусь с благодетелем шоколадкой заморской, здоровенною. Или еще чем, если сладкое не любите.

@темы: Другое

15:10 

организационное

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что централизованного кабака на игре не будет.. Питание по локациям собственными силами - еда и ее приготовление тоже часть жизни - хоть сказочной, хоть нет.))

На данный момент у нас получаются две крупные локации - Дворец (Царь, царевичи, царевна, боярин, нянька, служанка, Федот + гости заморские) и Посад (Аленушка, Арина, Василиса Премудрая).

И еще, может ли кто-то вписать в палатку Дуняшу, девушку-чернавку из дворца?

@темы: Организационное

14:13 

Моделирование

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
- вуаль любого цвета, закрывающая лицо и голову до плеч - персонаж невидим (но он тут есть)
- белая лента - персонажа нет. (смерть, телепортация, пожизневка)
- черная лента - черной лентой отмечены персонажи и локации, находящиеся на Той Стороне. Если у вас нет такой ленты, то вы их не видите и общаться с ними не можете. Так же, в большинстве случаев, они не видят вас. О том, как получить черную ленту и перейти на Ту Сторону персонажи узнают на игре.
- полумаска - полумаска на лице (если не является частью костюма) означает незнакомца. Просто некий незнакомый прохожий. В стольном граде достаточно народу ходит.
золотой бант - человек влюблен. Это заметно.

@темы: Правила, Сказки

12:23 

Заезд в пятницу

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Расписание электричек на пятницу, 23 августа

По факту подходят только два электрички (от Финбана) - в 18.54 и 20.47 (правда последняя будет в Петяярви уже в 22..27 - то есть до места вы дойдете совсем в потемках)

Старт планируется в полночь.

Дорога от станции (Петяярви) до Берендеева царства (оз.Лебяжье) занимает порядка 30-40 минут по лесной дороге. Подробное описание воспоследует. (извиняемся за задержку). Дорога уже отмечена красными стрелками на стволах деревьев, плюс к этому будет провешена белыми лоскутами ткани на ветвях. Если коротко, то вам нужно будет (не переходя пути) вернуться назад в сторону СПб до жд моста. У моста повернуть направо и оставляя жд строго за спиной идти по дороге в лес.

Автомобильная дорога идет так же через ст.Петяярви.

Пожалуйста, отпишитесь, кто когда заезжает? Если вдруг вы сможете на более ранних электричках - мы будем только рады.)

пятница - 18.54
Охзар
(Юки)
Dr.Dormause (?)
atropo (?)
Дариэль
J.R.Mayer
Niou Masaharu

20.47
Ланс
Долохов
koo-koo
Mrs.Malfoy

@темы: Организационное, Другое

09:33 

Кто желает помочь?

Вдруг кто-то отзовётся. Очень хочется узнать, едет ли кто-то на полигон в пятницу на машине? На данный момент я с двумя детьми заезжаю без помощников, и это_немного_волнует. Может, получится часть вещей после электрички довезти на машине? Мы-то дойдём, и не туда доходили:)

Ещё один момент: кто живёт вместе с Ариной-искусницей, давайте общаться (вдруг у вас есть котелки и можно нам не брать свои:)))

Надеюсь, всё у нас получится и мы поиграем!

22:55 

последняя встреча

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Дорогие игроки,
кто-то хочет мастерского тела завтра вечером? в понедельник 19го августа?
если да, то мы по прежнему в Стокманне с 19.00

пожалуйста, откомментите, кто будет?

П.С. квенты вышли в завершающую стадию. Завтра будут.

@темы: Организационное, Встречи по игре

21:18 

срочно - роли!

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
На игру ОЧЕНЬ нужны ИГРОТЕХИ. есть

ЦАРЬ есть и КУПЧИХА.

23-25 августа. Лен.Обл.

Репост приветствуется.
запись создана: 16.08.2013 в 13:48

@темы: Организационное, Другое

07:49 

Отношение к волшебству, любовь и свадьба

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Отношение к волшебству, любовь и свадьба

Все знают, что на Той Стороне – все волшебное, но и на Белом свете чудеса случаются. И чародеи встречаются и травки волшебные, а иногда и вещи чудесные или диковинки разные. Люди относятся к волшебству по-разному – кто-то может испугаться, кто-то удивиться, кто-то придти в восторг.

Тотального страха перед чудесным, как перед неизвестным, и желания уничтожить непонятное – нет. Первоначальный испуг от неожиданности чаще всего сменяется интересом и прикидками, как бы это чудо в хозяйстве приспособить.

Страх вызывают лишь однозначно злые проявления волшебства – появилось некое чудовище и начало нападать. Тогда на помощь приходят богатыри и справляются с супостатом, что и сделал в свое время Федор-царевич, сразив чудо-юдо.

А так… ну ходят слухи, что в лесу Баба Яга живет, а на болоте Кикимора – ну и пусть живут.

Сказки учат нескольким правилам общения с волшебными существами, соблюдая которые можно жить с ними бок о бок.

1. Если вы заключили сделку с волшебным существом, никогда не нарушайте своего слова. Последствия вам не понравятся. Клятвы и обеты вообще нельзя нарушать. За это карает судьба. Просто, если это касается волшебства – расплата наступает быстрее.
2. Волшебное существо никогда не нарушит данного слова, но его исполнение не обязательно окажется таким, как вы ждете.
3. На всякий случай лучше быть вежливым, если ты не знаешь, кто перед тобой.
4. Иногда волшебство просто случается. К этому относятся как к природному явлению – думают, как разобраться с последствиями. Сказки учат, что отважному и настойчивому многое дается.
5. Сказки так же учат, что на любую напасть есть управа. И если не удается сладить силой, стоит поискать иной способ.
6. Вещие сны – послания с Той Стороны – явление довольно частое и обыденное. К снам относятся с полным вниманием.

События о случившимся на Той Стороне ходят в виде сказок. Многое люди, конечно, переврали, но часть осталась, как есть. На них вполне можно опираться.


Любовь

Люди знают, что любовь – это чудесная сила. Немало сказок сложено о том, как любящий человек спасал своего избранника из немыслимых испытаний. С другой стороны от любви, бывает, сохнут и чахнут, так что сплошные неприятности от нее. В любом случае - как отличить истинную любовь от мимолетного увлечения?

Если вы ощутили, что влюблены, вам стоит подойти к мастеру. По игре в это время ваш герой уединился, снедаемый смятенными мыслями.

игротехника – бант из золотой сетки. Любовь видно.


Свадьба
Для заключения брака достаточно благословления родителей или старшего в роду. Если родители против, то молодым достаточно признать друг друга супругами перед свидетелем (свидетелем так же может выступать солнце, море, лес и т.д.). С этого момента супруги по сказочным законам становятся собственностью друг друга.

Чужую жену можно украсть и сделать своей, если она согласится.

Развод возможен. Муж может отпустить или выгнать жену. Жена может уйти от мужа. Главное – сказать ритуальную фразу и призвать свидетеля. Но для развода должна быть веская причина.

В Берендеевом царстве мы специально не прописывали религию. Здесь нет ни язычества, ни христианства. Это – пространство сказки. Белый свет и Та Сторона, люди, не совсем люди и совсем не люди..

@темы: Правила

17:52 

встреча с игроками - четверг, 15 августа

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Дорогие игроки,

До игры осталось всего-ничего. Это будет предпоследняя встреча.

время встречи - четверг, 15 августа, начиная с 19.00
место: ТЦ "Невский Центр" (Стокманн) на углу Невского и ул.Восстания (м.пл.Восстания). Ресторанный дворик на предпоследнем этаже.

мы ждем взносы (600р) у тех, кто их еще не сдал, отвечаем на вопросы и говорим за роли. Особенно с теми, с кем еще не беседовали.

Приходите, мы очень ждем вас!

Телефоны мастеров:
Уиллиам - 8-921-585-83-8четыре
Тай - 8-905-217-9шесть-3шесть
Зевс - 8-911-81шесть-10-7два

АПД
П.С. в это же время там же совсем рядом в кафе Щелкунчик (через дорогу от Стокманна) будет проходить встреча по игре "Сердце долины Мунакр", так что те, кто едет на обе игры все равно имеют уникальный шанс попасть на обе встречи.

ждем:
Ланс (Федот-стрелец)
koo-koo (Марья Моревна)
Mrs.Malfoy (Аленушка)
J.R.Mayer (Василиса Прекрасная)
Dr.Dormouse (Кикимора)
запись создана: 12.08.2013 в 14:52

@темы: Организационное, Встречи по игре

15:49 

Антураж -2. Локации.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Дорогие жители и гости Некоторого царства!

Мастера обустраивают игротехнические локации, и делают обтяг тканью остальных. Полюс с нас некоторые элементы декора (мебель и т.д.).

Остальное обустройство ваших домов и комнат ложится на вас.
Антуражные миски-плошки-кувшины-фонарики-свечи-полотенца-скатерти и т.д. и т.п. всячески приветствуются))

На данный момент в Стольном граде у нас есть:

Царский дворец (царь, царевичи и царевна, боярин, нянька, Федот-стрелец)
Гостевое крыло царского дворца, где живут приезжие гости
Дом купца
Дом Арины-искусницы
Дом Аленушки и Иванушки
Дом Василисы, прозванной Премудрой

Так же очень нужны тенты.

Если у кого есть, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях.

@темы: Антураж, Организационное, Правила, Сказки

00:38 

Для желающих полного погружения в антураж.

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Народные средства от комаров:

Травы с запахом, отпугивающим комаров: листва томатов, ромашка, анис, эвкалипт, гвоздика и валериана. Комары боятся табачного дыма, запаха можжевельника, еловых шишек и камфары. Помогает и отвар травы пырея, им нужно умыть лицо и руки.
Комары не любят запаха корицы. Пакет корицы залейте стаканом холодной воды и прокипятите в этом растворе лоскут марли. Высушенную марлю можно накинуть поверх головного убора, повесить у входа в палатку. Не выносят комары и запаха камфары. Чтобы выгнать комаров из палатки, нужно налить на горячую сковородку немного камфары.

От слепней и оводов:

Делается кожаный ремешок (браслет) на запястье. Пропитывается мазью Вишневского - руки защищены. (Состав мази: 1 г препарата содержит: деготь березовый — 30 мг; ксероформ — 30 мг; касторовое масло — до 1 г.). Тонкий кожаный шнурок с пропиткой можно одеть на шею.

Быт.

Жирную посуду можно начисто вымыть обычной горчицей, преимущество которой перед химическими моющими средствами – это абсолютная безопасность для всего живого.

При укусах насекомых

Укусы насекомых можно лечить подорожником. Для этого нужно несколько листочков размять и этой сырой массой смазать места укусов. Хорошо помогает белый сок одуванчиков.
При укусах насекомых можно также использовать свежий сок тимьяна ползучего (чабреца), паслена черного, пижмы обыкновенной.
Боль и зуд от укусов оводов и комаров быстро пройдут если потереть укушенное место зелеными перьями лука-порея или соком репчатого лука
Если в кожу впился клещ, капните на него растительным или камфорным маслом, керосином. Эти вещества образуют на коже пленку, которая мешает клещу дышать. Через некоторое время он сам отвалится
Зуд от укуса комара можно снять раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды), нашатырного спирта (наполовину с водой) или бледно-розовым раствором марганцовки.
Места укусов можно смазать кефиром или простоквашей.
Хорошо снимают боль и зуд от укуса слегка размятые свежие листья черемухи, подорожника, петрушки или мяты.
И не забывайте про старый добрый бальзам «Звездочка». Он, кстати, так же отлично отпугивает комаров.

Информация с этой страницы товарищей реконструкторов:
vk.com/varkrepost

@темы: Антураж, Другое, От ГМ

00:25 

О Белом свете и Той Стороне

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Все в Берендеевом царстве знают, что живут они на Белом свете. И Тридевятое и Тридесятое царства, и заморские королевства разные так же на Белом свете стоят. Но все также знают, что есть еще Та Сторона, которая и не Белый свет уже.

Все, кто там побывал, по-разному о ней рассказывают. Одни говорят, что там темно, и солнце туда не заглядывает, а в пустынной степи курганы из черепов насыпаны, и не слышно там речи человеческой – лишь ветра вой да вороний грай над степью той разносятся. Другие говорят, что все там, как у нас: и солнце светит, и люди живут, землю пашут, лен прядут, да только присмотришься и увидишь, что чудеса там творятся разные – вещи по воздуху летают, работа сама делается, люди в зверей и птиц превращаются, а звери да птицы лесные в добрых молодцев и красных девиц.

Много разного рассказывают, но в одном сходятся – что стоят на Той стороне четыре царства – Медное, Серебряное, Золотое и Самоцветное. Да только путь к ним каждый раз разный – кто-то несколько лет шел, а кому-то хватило лишь за околицу выйти.

Так что никто не знает, где Белый свет в Ту Сторону переходит – где-то за морями за горами или в соседнем лесу? Да, что я вам рассказываю? Про Ту Сторону немало сказок сложено, какие-то и вы наверняка слышали.

@темы: Правила

23:19 

Сила, боевка и состояния

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О силе человеческой и силе чудесной.

На игре у каждого персонажа будет прописано число силы.
1-9 – это сила человеческая, самая обычная
10 и выше – это уже сила чудесная (богатырская или волшебная)

3 - дети
5 – женщины и старики
6-9 – парни и мужчины

5 и выше – здоровый нормальный человек
меньше 5 – требуется восстановление сил (сидит (4-3) или лежит (2-0), громко кричать или говорить не может)

Дети – идут отдельной строкой (любой щелчок их укладывает в 0, но и восстанавливать им нужно всего 3 единицы до нормального состояния. Бой с ними не отнимает силу у противника (если у ребенка нет волшебной силы). Если есть, то см.боевку)

На игре будут возможности повысить свою силу. Постоянные и временные.

Числа силы будут написаны на карточках, каждое изменение уровня (кроме быстропроходящих) фиксируется мастером или игротехом. Этот уровень становится вашим постоянным.

Для человека чудесная сила переходит в богатырскую – он просто становится очень силен физически (богатырем). Реже, если его обучат, ему становятся доступны некоторые виды волшебства.

Творить волшебство возможно лишь, если уровень силы 10 и выше. (Не касается волшебных вещей – пользоваться ими при должном умении может каждый)

Боевка

Бой всегда представляет из себя поединок или череду поединков. Напасть всем скопом можно лишь на сонного (обессиленного, обездвиженного). Не срабатывает в случае «сна наяву» (см.состояния) - в этом случае на персонажа невозможно воздействовать в принципе.

Вызов на бой
Каждый бой предваряется вызовом – короткой речью зачинщика, которая должна содержать собственно вызов: «Выходи на честный бой!» и причину от: «Как ты смел деревню порушить?!» до: «Давай силой богатырской померяемся, себя потешим».

Вызванный отвечает «Не родился еще тот, кто меня побороть сможет, а ты мелкота и подавно!» или, если сражаться он не хочет, то может попробовать отговориться или откупиться «Вместо того, чтобы сражаться, давай пойдем вместе меду хмельного выпьем!». Но инициатива на стороне вызвавшего. Если он не согласен идти на мировую, то бой все же начинается.

Единственный способ его избежать – иметь при себе некую волшебную вещь, позволяющую так или иначе оказаться вне досягаемости вызвавшего. (или владеть соответствующими чарами)

Бой


Боевка у нас чисто антуражная. Сначала поединщики меряются силой (сравнивают свои числа Силы на момент начала боя). А потом по результатам отыгрывают бой, в котором проигрывает слабейший.

Проигрыш сам по себе не означает ранение или смерть – проигрыш это положение, в котором один из сражающихся не в силах подняться после очередного удара противника. Что делать после этого – на усмотрение победителя – он может развернуться и уйти, а может ранить или убить противника. Тот не в состоянии оказать сопротивление, так как потратил все свои силы.

Победитель так же тратит силу (устает) от боя, теряя количество силы, равное «его сила минус сила противника». (9-5=4)
Проигравший тратит всю силу до 0 и лежит без сил. Он не может самостоятельно покинуть поле боя, пока его сила не восстановится хотя бы до 3.

Сила восстанавливается:
- сама – 1 пункт за 5 мин.
- во время богатырского (непробудного) сна - 1 пункт за 1 мин
- после приема сильной или живой воды – мгновенно до исходного состояния
(внимание: Лечебный бальзам не восстанавливает силу, а только лечит раны)

(внимание, скорость восстановления силы может быть разной у разных персонажей)

Время сражения зависит от разницы в силе сражающихся. Чем больше разница, тем короче сражение. Чем меньше – тем дольше оно длится.

Если разница в силе больше чем в 3 раза, то боя, как такового нет – есть единственный обмен ударами, после которого слабейший лежит без сил. Победитель в таком случае усталости не чувствует.

Если же силы равны, то поединщики выкидывают «камень-ножницы-бумага», отыгрывают долгий бой (не менее 3 мин), и проигравший изображает некую «случайность», которая привела к его поражению. (оступился, отвлекся и т.д.) При этом оба признают равенство сил.

Если же после трех раундов «камень-ножницы-бумага» все равно ничья, то ничью и изображают. Просто в какой-то момент оружие вываливается из рук от усталости. Оба полностью без сил.

В время боя можно восхвалять себя и свои подвиги и поносить противника.

Бой с чудесным противником
(выходцем с Той стороны)

Как правило, число силы таких персонажей огромно – сражаться с ними в честном бою может или такая же нечисть или ну очень сильно-могучий богатырь. Навалиться всем миром не получится – бой – череда поединков. Всем скопом можно напасть лишь на спящего (обессиленного и т.д.)

Но победить его можно сказочными методами. У каждого подобного персонажа есть ряд условий, при которых его можно обезвредить (поймать, пленить) или убить. (девушку-лебедь можно пленить, украв ее крылышки, кота Баюна поймать лишь железными клещами и т.д.). Так что или ищем такие способы или договариваемся полюбовно.

Оглушение
Подходящим предметом/рукой. Со спины и только слабейшего. (аккуратно коснуться спины у загривка, сказать «оглушение» и свое число силы. Если оглушаемый оказался сильнее, то упс. Оглушение длится 5 мин.

Связывание
Связать можно спящего или обессиленного. У каждой вещи, пригодной для связывания, будет так же стоять уровень силы. Если уровень силы связанного меньше суммы веревок на нем, то он сидит в плену, если сила становится больше – то он рвет веревки и цепи.

Обыск
По договоренности

Состояния
Оглушение – 5 мин
Беспробудный сон – от зелья или чар (иногда можно разбудить, причинив сильную физическую боль) – 15 мин.
Богатырский сон - восстанавливающий. Доступен лишь тем, в ком есть волшебная сила – пока сила не восстановится.
Сон наяву – состояние, в которое впадает персонаж, которому мастера желают навеять сон. Игрок уходит с мастером в локацию снов, его тело остается неподвижным, приблизиться к нему или как-то повредить – нельзя.
Обессиливание – состояние персонажа после боя, когда он вынужден лежать и восстанавливать силы. Сил хватает лишь на то, чтобы лежать и тихо говорить, пока силы не поднимутся до 5 пунктов.
Ранение – похоже на состояние без сил, но раненый еще громко стонет. При ранении силы не восстанавливаются сами собой, пока рана не исцелена.

Убить можно лишь спящего, оглушенного, обессиленного или связанного (то есть неспособного сопротивляться).

@темы: Правила

17:00 

Встреча мастеров с игроками - уже сегодня!!!

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Дорогие игроки,
МГ сейчас активно занимается закупкой всякой разности к игре, и нам очень нужны ваши взносы.
взнос - 600 р.

время встречи - вторник (6 августа) с 19.00
место: ТЦ "Невский Центр" (Стокманн) на углу Невского и ул.Восстания (м.пл.Восстания). Ресторанный дворик на предпоследнем этаже.
если вы не можете придти на встречу но готовы нас поддержать - можно пересечься лично.
Бонусом - разговоры о роли и ответы на вопросы))

Телефоны мастеров:
Уиллиам - 8-921-585-83-8четыре
Тай - 8-905-217-9шесть-3шесть
Зевс - 8-911-81шесть-10-7два

Нио - к 20:00 - Елисей-царевич
Охзар - Боярин Демьян
Dr. Dormouse - Кикимора
Таэлле (?) - Меланья, нянька
Долохов (?) - Князь Мирча, заморский королевич
Джулианна (?) - ...
Хорус - ...
Рия - ...
запись создана: 01.08.2013 в 15:40

@темы: Организационное, Встречи по игре

00:01 

Антураж. часть 1

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Одежда

Мужи и добры молодцы

Рубаха – простая прямокроенная рубаха, с вышивкой (тесьмой) по вороту, подолу и рукавам. Носится навыпуск, подпоясывается кушаком. Кушак не на талии, а ниже, рубаха немного припущена над кушаком – имитация живота (а значит, хорошего достатка)

Чем больше на рубахе вышивки, тем богаче человек. У полного бедняка вышивки может и не быть. Так же у бедняка рубаха будет серой или белой, у остальных может быть сшита из ткани разных цветов, но при любом раскладе вышивка обязательна.

Штаны – достаточно широкие, разных цветов, длиной до середины голени. Голодранцы ходят босиком, чуть более справные заправляют их в обмотки, на которые надевают лапти, или в сапоги.

Обувь – лапти с обмотками или сапоги. У женщин могут быть туфельки.

В таком костюме может быть любой – от крестьянина до царевича. Чем богаче, тем более богато украшено.

Кафтаны самых разных форм и расцветок подчеркивают статус человека. Чем человек богаче, тем больше на нем одежды одна на другой.

Царское облачение – более всего напоминает балахон, с широким полукруглым украшенным воротом (перелиной) и украшением по подолу, рукавам и по застежкам. (см. картинки ниже) И корона, которую можно надеть поверх шапки.

Шапки – в большинстве своем мужчины ходят в шапках, снимая их только перед знатными людьми.

Девицы, женщины

Основа костюма – рубаха и сарафан. В таком виде может быть любая – и крестьянка и царевна. Тут снова все дело в яркости красок и богатстве вышивки и количестве других украшений.

Поверх сарафана может быть надет небольшой короткий кафтанчик-душегрея или сарафанчик-распашонка на лямках.

Головные уборы:

Девушки ходят простоволосые, волосы заплетены в косу или в две косы с лентами. На голове может быть лента или кокошник. У царевны может быть фата. Так же девушка может повязать платок.

Замужние женщины – носят кику с платком или без. Главное – под кику должны быть убраны все волосы.

Украшения

У женщин - серьги, бусы, височные кольца, кольца и перстни.

У мужчин – на шее может быть гривна, на пальцах кольца и перстни (тем, кому статус позволяет, конечно)


много картинок

@темы: Антураж, Матчасть, Правила

18:46 

Анонс

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Полигонная РИ «В Некотором царстве»
Время: 23-25 августа 2013
Место: Лен.область
Игроки: 30
Взнос: 600 р
МГ «Триада» (Уиллиам, Зевс, Тай)



В Некотором царстве, в Некотором государстве, что раскинулось налево от Тридевятого, чуть не доходя Тридесятого, правил царь Берендей. И всем было славно Берендеево царство – города да села богатые, поля обширные, реки полноводные, люди веселые - и на работу, и на отдых гораздые.

Леса же дремучие, заповедные, грибами, ягодами, зверем разным да чудесами полные… Чудеса тоже случались разные: кто рассказывал, что зверя или птицу говорящую встретил, кому-то ягоды да грибы сами в корзинку прыгали, кто-то плутал по лесу несколько дней, не в силах выйти, лешего случайно обидевши. Другие же говорили, что своими глазами видели, как летел над лесом трехглавый змей – крылья небо заслоняли, из пастей огонь летел, из ноздрей дым валил. А следом за ним низко-низко баба-Яга костяная нога. Летела в ступе, помелом след заметала, хорошо хоть не заметила – мимо пролетела.
Кого-то, говорят, русалки на дно утащили, кого-то кикиморы защекотали, а кто-то из лесу вернулся с прибылью – шапкой-невидимкой да сапогами-скороходами. Но мало ли чего люди врут. Дай им волю – еще и не то расскажут.

А у царя Берендея во дворце его белокаменном выросла дочка-красавица – Марфа-царевна. Отца и братьев радость и любование. Выросла она, заневестилась. Стали на нее добры молодцы засматриваться. Засматриваться да свататься. Да только никто из них не пришелся царевне по сердцу, всем отказала Марфа-царевна.

Решил тогда царь Берендей выбрать из женихов самого достойного и назначил день, когда надлежало им силой молодецкой померяться и задачи решить хитрые, заковыристые. Вот и собрался на площади народ – кто себя показать, кто на других посмотреть…

И я там был, и вас зову, ибо то была лишь присказка. Сказка впереди.

Добро пожаловать в сказку!

Сетка ролей
Сообщество игры

11:38 

встреча с игроками

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Дорогие жители Некоторого царства, королевств заграничных и мира волшебного!)

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Чтобы все успеть к сроку, приглашаем вас на первую встречу.

Мы будем рады видеть вас в ресторанном дворике тц "Невский Центр" (Стокманн) в паре минут от м.Пл.Восстания на следующей неделе в среду (24.07) начиная с 19.00.

Пожалуйста, отметьтесь, кто собирается придти и какой из дней вам удобнее. В тот и назначим встречу. день определился в связи с состоянием здоровья мг

На встрече можно будет поговорить за общий концепт и сказку, обсудить своего героя или определиться с ролью для неопределившихся.

Мы ждем вас)

Дополнение от ГМ:
так есть, с кем встречаться,кроме Айрин?..
А то и встречу можно перенести, раз у нас такое непересечение маршрутов, в более удобное для мастеров место.


тел. ГМ: 8-921-585-83-84
запись создана: 18.07.2013 в 16:07

@темы: Организационное

23:18 

Вдруг кому пригодится

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Бывшим сомастером принесло)
Выкройки сценических костюмов.
Точно есть сарафаны, много выкроек и текста, смотрите.
Из минусов - вконтактик, размер картинок небольшой.

vk.com/album-31793007_169833205

@темы: Костюм, Рекомендации

Военные игры

главная