• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
10:19 

ПРАВИЛА

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Все будут собраны в комментариях к этой записи.
запись создана: 04.06.2010 в 02:48

@темы: Правила

21:21 

Список ролей с кратким описанием известных лиц.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
07:30 

Игрокам!

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Довысылайте мне ваши ФИО на умыл
нужно для арендодателей зала


Сообщите, есть ли мед. противопоказания, заболевания, что нужно знать медику - тоже мне на умыл.

@темы: Организационное, От ГМ, Правила

23:43 

правила

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Шкала морали, волшебство и любовь - общие правила

Здесь то, что известно всем жителям сказочных королевств. Дополнительная информация для волшебников и учеников будет выслана им лично)

Шкала морали

Все сказочные персонажи условно поделены на четыре группы по шкале морали:
«плюс-плюс» (++), «плюс-минус» (+-), «минус-плюс» (-+) и «минус-минус» (--)
(К какой группе относитесь вы, будет указано в вашем загрузе, но в большинстве своем принадлежность персонажей достаточно очевидна.)

читать дальше

О волшебстве

Все жители сказочных королевств по умолчанию являются волшебными существами. Иное дело, что их волшебная сущность проявляется по-разному и имеет разную силу. У большинства она настолько мала, что почти никак не ощущается вовне. Тем не менее какое-либо волшебное свойство есть у каждого. И чаще всего именно оно определяет характер персонажа и мотивы его действий. А так как Королевства у нас сказочные, то это свойство зачастую гипертрофировано (если доброта, то бесконечная. Если жадность, то почти непреодолимая и т.д.)

читать дальше

О любви

Всем жителям сказочных королевств известно, что любовь это великая сила. Волшебная сила. Любящее сердце способно преодолеть все преграды во имя любимого, и очень часто перед этой силой не может устоять самое злое волшебство. В сказках было достаточно примеров счастливого избавления от чар благодаря любви.

На игре влюбиться можно. У нас сказочный бал, а в сказках любовь с первого взгляда, с первого слова – самое обычное дело. Если вы подозреваете, что влюбились, вам следует подойти к Фее – и она скажет вам, действительно ли в вашем сердце поселилось это волшебное чувство. В подобной проверке Фея не может отказать никому.

читать дальше

Об артефактах или «волшебных вещах»

Многие из жителей сказочных королевств владеют одним или несколькими такими вещами. Некоторые, наоборот, хотели бы прикупить. Достаются такие вещи через разбойников (а откуда те берут – это уже их секрет фирмы) – одно неудобство, если вы из другого Королевства, то доставки товара придется ждать целый год – до следующего бала. Так же можно попросить кого-то из волшебников зачаровать такую вещь, но если с разбойниками можно расплатиться золотом (а то и серебром), то кто знает, что запросит волшебник?
читать дальше

Внимание!!! На балу вам может встретиться человек, предмет или место, отмеченные красной лентой. Если вы находитесь от него на расстоянии менее метра, откройте запечатанный конверт, и узнайте, что с вами происходит. Конверт будет выдан вам перед началом игры.

продолжение в комментариях

@темы: Сказки, Правила, Организационное, Матчасть, Антураж

23:57 

О Сказочных Королевствах - что знают все

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Раньше Сказочных Королевств было намного больше, а сейчас осталось всего четыре. С чем это связано, естественный это процесс или неестественный, идут споры. Пессимисты утверждают, что скоро исчезнут и все оставшиеся Королевства, ибо вера в сказки слабеет, а оптимисты им отвечают, что такое случалось и раньше, и что наверняка, если не в этом году, то в следующем, нас ждет встреча с новой Сказкой, новым Королевством.
Как бы то ни было, все знают о существующих Королевствах - Добром, Лесном, Снежном и Приморском. И многие из завсегдатаев Бала могут помнить о последних из исчезнувших -, Туманном Королевстве, которое пропало пятнадцать лет назад, и Королевстве Золотых Песков, исчезнувшем двадцать лет назад. До сих пор иногда то тут, то там всплывают волшебные предметы со знаком Химеры (символом Туманного) или Саламандры (символом Золотых Песков).

Символ Королевства является также символом королевского дома. И не важно, кто правит Королевством сейчас - именно он имеет право на стяг с единорогом, драконом, грифоном или кракеном.

Доброе Королевство (символ Единорог)

Чудесный край, где все – от короля до крестьянина – стараются жить в мире друг с другом и природой волшебного края. Здесь любой каприз погоды принимается за шутку природы.
В городах и деревнях трудятся подданные самого доброго короля на свете. Их жизнь не обременена налогами: король просто стесняется их собирать. В ответ добрые подданные сами приносят во дворец кто чем богат – надо же порадовать своего Короля!
читать дальше

Лесное Королевство (символ Дракон)

Говорят, что в Лесном Королевстве самые высокие горы, самые дремучие чащи, самые быстрые горные реки и самые чистые лесные озера. Говорят, что на каждой скале там по замку, и что все они - заколдованные. Говорят, что в лесных дебрях и в горных пещерах живут гномы и лепреконы, а если увидишь радугу, надо скорее отыскать её начало. Там, где она вырывается из земли, зарыт горшок с золотом. Говорят, что в Лесном Королевстве многие разбогатели таким образом. Или же были утащены под землю рассерженными лепреконами, хранителями золота. Или сожжены драконами, тоже охочими до жёлтого металла.
читать дальше

Снежное Королевство (символ Грифон)

Говорят, что раньше это королевство называлось Горным и во многом было похоже на Лесное. Ну, разве что гор побольше. Но с тех пор, как в нем начала править Снежная Королева все переменилось. По-прежнему, покрыто королевство лесами и горами, но теперь на большей его части всегда лежит снег. И эта волшебная зима никогда не уходит.
За буранами за метелями скрыт замок Снежной королевы, горят над ним негасимые всполохи северного сияния, и во все стороны от замка веет холодом. Чем дальше от замка, тем становится теплее, но настоящего лета в Снежном Королевстве не видели уже давно.
читать дальше

Приморское Королевство (символ Кракен)

Приморское Королевство лежит у моря. Синее, лазоревое, зеленое, серебряное море на горизонте переходит в такое же синее, лазоревое, зеленое, серебряное небо. Не будет преувеличением сказать, что половина всех мыслей жителей Приморского связана с морем. Даже дворец короля стоит над морем, а символом королевства является Кракен – самое страшное чудовище глубин.
читать дальше

Туманное Королевство (символ Химера)исчезнувшее королевство

Про Королевство Туманов говорят, что его обитатели жили наполовину во сне и наполовину наяву. В других королевствах их снисходительно называли мечтателями и фантазерами: их глаза казались всегда обращены на что-то недоступное другим. Странными они были. Ходили слухи, что в Туманном Королевстве могла исполниться любая мечта. Просто выйти из твоего сна и остаться наяву. И вот по этой утерянной возможности до сих пор вздыхают многие.

Королевство Золотых Песков (символ Саламанда) - исчезнувшее королевство

Золотые пески до горизонта, оазисы с хрустально чистой водой, дрожащие на горизонте миражи невиданных дворцов, горячие скакуны с летящими по ветру гривами и ковры-самолеты, парящие в мареве полуденного зноя... От жителей Королевства Золотых Песков всегда пахло солнцем и специями – пронзительно и пряно. Так, что каждого, кто вдыхал этот запах, охватывала тоска и жажда странствий. И больше ни у кого не было таких невероятных сладостей и таких удивительных историй, которые не пересказать и за тысячу ночей...

@темы: Сказки, Правила, Организационное, Матчасть

00:04 

Мироустройство. Общая информация

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О мироустройстве
Сказочные Королевства не имеют общих границ. Это обособленные, не пересекающиеся миры, в каждом из которых живет своя сказка. А чаще, целый ряд сказок. Лишь раз в году, 32 мая, открывается вход в Замок-между-мирами, где жители Сказочных Королевств могут встретиться друг с другом, а то и перейти в другое Королевство. Существа, которые могут свободно ходить по всем Королевствам, встречаются очень редко. В настоящее время – это Добрый Волшебник, очень редко Фея и, по слухам, леди Урсула. Снежной Королеве также открыты все миры, но лишь в зимнее время года.
Раньше Сказочных Королевств было больше, как и волшебников. Что сталось с остальными – неизвестно. В старых книгах написано, что время от времени одни Королевства исчезают, а другие появляются. Но уже несколько десятилетий на Бал приходят представители лишь четырех Королевств.

О миграции
Определенное Сказочное Королевство или принимает или не принимает желающих в него перейти. Сказка впускает или не впускает их в себя. Заранее спрогнозировать это невозможно. Это не зависит от воли правителя Королевства или живущих там волшебных существ. Если в данном Королевстве есть сказка, желающая родиться с их помощью, то мир их впустит, если нет, то - увы. (Решение принимается мастерами, озвучивающими голос сказки.)
Примеры удачной миграции:
- Разбойники из Приморского королевства, где они, в свое время, пересеклись с Бременскими музыкантами, перешли в Снежное, где, в последствии, встретились с Гердой.


О Ритуале, Ключе и Книге
Всем известно, что в Замке-между-мирами хранится великий артефакт, созданный древними волшебниками – Ключ, при помощи которого правители Сказочных Королевств проводят Ритуал обновления времени. Этот Ритуал дает Сказочным Королевствам еще один год жизни. Обитатели Королевств, не чуждые наук, утверждают, кто этот Ключ накапливает энергию человеческой веры в сказки и во время Ритуала выпускает ее одним мощным импульсом, наполняющим жизнью и волшебством все Королевства. И если Ритуал не провести вовремя, то Королевства ждет немедленная гибель, или в лучшем случае полная потеря волшебства и превращение в чисто человеческие миры.
Ключ хранится в специальном месте, окруженный защитой, не позволяющей подойти к нему с дурными намерениями. В непосредственной близости от него чары исчезают или начинают действовать непредвиденным образом.
Во время праздничного Бала, кульминацией которого становится Ритуал, забываются все распри и старые счеты. Введен строжайший запрет на кровопролитие. После праздника сколько угодно, но ни в коем случае не в Замке. Слишком велик риск уничтожить все Сказочные Королевства.
Так же где-то в Замке, говорят, хранится Книга, написанная древними волшебниками для своих потомков. Говорят, что эта книга раскрывает прошлое и будущее, что в ней спрятаны все секреты всех миров, что в ней хранятся сюжеты всех сказок и всех судеб… но уже много лет ее никто не видел. Известно лишь, что она все еще в Замке. Так же как и Ключ ее невозможно вынести за его пределы.

О волшебстве и волшебниках
Каждый из обитателей Королевств волшебен по своей природе. Даже если искренне не считает себя таковым. У каждого волшебство проявляется по разному – звери умеют говорить, кто-то печь пирожки, от которых у всех поднимается настроение, кто-то так играет на дудочке, что невольно пустишься в пляс. Волшебство не всегда бывает заметным, но именно оно позволяет жить в волшебном мире.
А еще есть те, кто наделен более сильным даром, который направлен не только на своего владельца. Этот дар позволяет творить чудеса добрые или злые в зависимости от характера волшебника. Но как это обычно бывает, у каждого дара есть условия и ограничения.
запись создана: 15.04.2012 в 20:53

@темы: Сказки, Правила, Матчасть

10:04 

Экономика

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
На балу так же часто заключаются сделки. И за некоторые услуги платят исключительно звонкой монетой. Монеты во всех Королевствах одинаковые: медные, серебряные и золотые. За медь тут ничего не купишь, так что рассматривать ее мы не будем.

Серебряный
(серебро, серебрушка, серебряк, белый)
Отыгрыш - любая белая монета (1,5 коп)

Любая крупная белая монета - старинный серебряный = 3 серебряных

Золотой
= 20 серебряных
(Золотой, желтый)
Отыгрыш - блестящие желтые монеты (10, 50 коп и др) Тусклые монеты будут заподозрены в фальшивости

Королевский золотой = 3 золотых = 60 серебряных
Отыгрыш – монеты в 10 руб (юбилейные)

Любая крупная желтая монета - старинный золотой = 3 золотых

Самое маленькое ювелирное украшение - от 1 золотого
Украшение с камнем - от 3 золотых

(для справки – на 5 золотых монет простолюдин может целый год прожить в таверне. Не шикуя, но и не голодая, так что даже одна золотая монета – это много)

@темы: Антураж, Правила

10:15 

Завсегдатаи Балов

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Те, кто бывает на Балах постоянно и, соответственно, знает друг друга:

Карл II Моро, Добрый Король
Принц Эдмонд - 20 лет
Добрый Волшбеник
Фея Гвендолина
Леди Кларисса

Эвил, Темная Королева
Дэмиан, фаворит Королевы
Карданте, Лесной Барон - любитель редкостей
Знахарь Скверношлёп (торгует полезными и интересными снадобьями)

Леди Айседора, Снежная Королева
Белый медведь
Разбойники:
Атаманша-гадалка
Джек Изобретатель
Эдвард

Ричард, Голый Король
Принц Эрик - 20 лет
Леди Урсула
Серый Волк
Трубадуры:
Принцесса Эмбер (Трубадурочка)
Кот-в-сапогах

Все остальные известны лишь тем, кто с ними непосредственно знаком. Так что на нынешнем балу очень много новых лиц.

@темы: Роли, Правила, Антураж

13:10 

В некотором царстве - даты, место

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
В некотором царстве
Игра на 30-40 человек
Место проведения: Петяярви, у Лебяжьего озера
Взнос: уточняется
Даты: 24-25 августа 2013 года
МГ "ТриАда"
Питание во взнос не входит

Требуются помощники по строяку. Спрашивать у ГМ или в комментах к записи.
Записываться на роли уже пора).

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы постараемся сделать не осовремененные славянские сказки, а приблизить к сказочным оригиналам (ну, пожалуй, менее жестоко, чем в оригинале). Поэтому в игре основной составляющей будет не "движуха" и крутые интриги, а сказочная психология и сказочный мир. Это следует учесть при заявлении себя на игру.
Если просто хочется активную роль, то это обсуждаемо, но мне очень важно, чтобы персонажи не выпадали в своих действиях из своих же рамок.

@темы: Правила, От ГМ, Организационное, Матчасть, Рекомендации

00:01 

Антураж. часть 1

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Одежда

Мужи и добры молодцы

Рубаха – простая прямокроенная рубаха, с вышивкой (тесьмой) по вороту, подолу и рукавам. Носится навыпуск, подпоясывается кушаком. Кушак не на талии, а ниже, рубаха немного припущена над кушаком – имитация живота (а значит, хорошего достатка)

Чем больше на рубахе вышивки, тем богаче человек. У полного бедняка вышивки может и не быть. Так же у бедняка рубаха будет серой или белой, у остальных может быть сшита из ткани разных цветов, но при любом раскладе вышивка обязательна.

Штаны – достаточно широкие, разных цветов, длиной до середины голени. Голодранцы ходят босиком, чуть более справные заправляют их в обмотки, на которые надевают лапти, или в сапоги.

Обувь – лапти с обмотками или сапоги. У женщин могут быть туфельки.

В таком костюме может быть любой – от крестьянина до царевича. Чем богаче, тем более богато украшено.

Кафтаны самых разных форм и расцветок подчеркивают статус человека. Чем человек богаче, тем больше на нем одежды одна на другой.

Царское облачение – более всего напоминает балахон, с широким полукруглым украшенным воротом (перелиной) и украшением по подолу, рукавам и по застежкам. (см. картинки ниже) И корона, которую можно надеть поверх шапки.

Шапки – в большинстве своем мужчины ходят в шапках, снимая их только перед знатными людьми.

Девицы, женщины

Основа костюма – рубаха и сарафан. В таком виде может быть любая – и крестьянка и царевна. Тут снова все дело в яркости красок и богатстве вышивки и количестве других украшений.

Поверх сарафана может быть надет небольшой короткий кафтанчик-душегрея или сарафанчик-распашонка на лямках.

Головные уборы:

Девушки ходят простоволосые, волосы заплетены в косу или в две косы с лентами. На голове может быть лента или кокошник. У царевны может быть фата. Так же девушка может повязать платок.

Замужние женщины – носят кику с платком или без. Главное – под кику должны быть убраны все волосы.

Украшения

У женщин - серьги, бусы, височные кольца, кольца и перстни.

У мужчин – на шее может быть гривна, на пальцах кольца и перстни (тем, кому статус позволяет, конечно)


много картинок

@темы: Антураж, Матчасть, Правила

23:19 

Сила, боевка и состояния

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О силе человеческой и силе чудесной.

На игре у каждого персонажа будет прописано число силы.
1-9 – это сила человеческая, самая обычная
10 и выше – это уже сила чудесная (богатырская или волшебная)

3 - дети
5 – женщины и старики
6-9 – парни и мужчины

5 и выше – здоровый нормальный человек
меньше 5 – требуется восстановление сил (сидит (4-3) или лежит (2-0), громко кричать или говорить не может)

Дети – идут отдельной строкой (любой щелчок их укладывает в 0, но и восстанавливать им нужно всего 3 единицы до нормального состояния. Бой с ними не отнимает силу у противника (если у ребенка нет волшебной силы). Если есть, то см.боевку)

На игре будут возможности повысить свою силу. Постоянные и временные.

Числа силы будут написаны на карточках, каждое изменение уровня (кроме быстропроходящих) фиксируется мастером или игротехом. Этот уровень становится вашим постоянным.

Для человека чудесная сила переходит в богатырскую – он просто становится очень силен физически (богатырем). Реже, если его обучат, ему становятся доступны некоторые виды волшебства.

Творить волшебство возможно лишь, если уровень силы 10 и выше. (Не касается волшебных вещей – пользоваться ими при должном умении может каждый)

Боевка

Бой всегда представляет из себя поединок или череду поединков. Напасть всем скопом можно лишь на сонного (обессиленного, обездвиженного). Не срабатывает в случае «сна наяву» (см.состояния) - в этом случае на персонажа невозможно воздействовать в принципе.

Вызов на бой
Каждый бой предваряется вызовом – короткой речью зачинщика, которая должна содержать собственно вызов: «Выходи на честный бой!» и причину от: «Как ты смел деревню порушить?!» до: «Давай силой богатырской померяемся, себя потешим».

Вызванный отвечает «Не родился еще тот, кто меня побороть сможет, а ты мелкота и подавно!» или, если сражаться он не хочет, то может попробовать отговориться или откупиться «Вместо того, чтобы сражаться, давай пойдем вместе меду хмельного выпьем!». Но инициатива на стороне вызвавшего. Если он не согласен идти на мировую, то бой все же начинается.

Единственный способ его избежать – иметь при себе некую волшебную вещь, позволяющую так или иначе оказаться вне досягаемости вызвавшего. (или владеть соответствующими чарами)

Бой


Боевка у нас чисто антуражная. Сначала поединщики меряются силой (сравнивают свои числа Силы на момент начала боя). А потом по результатам отыгрывают бой, в котором проигрывает слабейший.

Проигрыш сам по себе не означает ранение или смерть – проигрыш это положение, в котором один из сражающихся не в силах подняться после очередного удара противника. Что делать после этого – на усмотрение победителя – он может развернуться и уйти, а может ранить или убить противника. Тот не в состоянии оказать сопротивление, так как потратил все свои силы.

Победитель так же тратит силу (устает) от боя, теряя количество силы, равное «его сила минус сила противника». (9-5=4)
Проигравший тратит всю силу до 0 и лежит без сил. Он не может самостоятельно покинуть поле боя, пока его сила не восстановится хотя бы до 3.

Сила восстанавливается:
- сама – 1 пункт за 5 мин.
- во время богатырского (непробудного) сна - 1 пункт за 1 мин
- после приема сильной или живой воды – мгновенно до исходного состояния
(внимание: Лечебный бальзам не восстанавливает силу, а только лечит раны)

(внимание, скорость восстановления силы может быть разной у разных персонажей)

Время сражения зависит от разницы в силе сражающихся. Чем больше разница, тем короче сражение. Чем меньше – тем дольше оно длится.

Если разница в силе больше чем в 3 раза, то боя, как такового нет – есть единственный обмен ударами, после которого слабейший лежит без сил. Победитель в таком случае усталости не чувствует.

Если же силы равны, то поединщики выкидывают «камень-ножницы-бумага», отыгрывают долгий бой (не менее 3 мин), и проигравший изображает некую «случайность», которая привела к его поражению. (оступился, отвлекся и т.д.) При этом оба признают равенство сил.

Если же после трех раундов «камень-ножницы-бумага» все равно ничья, то ничью и изображают. Просто в какой-то момент оружие вываливается из рук от усталости. Оба полностью без сил.

В время боя можно восхвалять себя и свои подвиги и поносить противника.

Бой с чудесным противником
(выходцем с Той стороны)

Как правило, число силы таких персонажей огромно – сражаться с ними в честном бою может или такая же нечисть или ну очень сильно-могучий богатырь. Навалиться всем миром не получится – бой – череда поединков. Всем скопом можно напасть лишь на спящего (обессиленного и т.д.)

Но победить его можно сказочными методами. У каждого подобного персонажа есть ряд условий, при которых его можно обезвредить (поймать, пленить) или убить. (девушку-лебедь можно пленить, украв ее крылышки, кота Баюна поймать лишь железными клещами и т.д.). Так что или ищем такие способы или договариваемся полюбовно.

Оглушение
Подходящим предметом/рукой. Со спины и только слабейшего. (аккуратно коснуться спины у загривка, сказать «оглушение» и свое число силы. Если оглушаемый оказался сильнее, то упс. Оглушение длится 5 мин.

Связывание
Связать можно спящего или обессиленного. У каждой вещи, пригодной для связывания, будет так же стоять уровень силы. Если уровень силы связанного меньше суммы веревок на нем, то он сидит в плену, если сила становится больше – то он рвет веревки и цепи.

Обыск
По договоренности

Состояния
Оглушение – 5 мин
Беспробудный сон – от зелья или чар (иногда можно разбудить, причинив сильную физическую боль) – 15 мин.
Богатырский сон - восстанавливающий. Доступен лишь тем, в ком есть волшебная сила – пока сила не восстановится.
Сон наяву – состояние, в которое впадает персонаж, которому мастера желают навеять сон. Игрок уходит с мастером в локацию снов, его тело остается неподвижным, приблизиться к нему или как-то повредить – нельзя.
Обессиливание – состояние персонажа после боя, когда он вынужден лежать и восстанавливать силы. Сил хватает лишь на то, чтобы лежать и тихо говорить, пока силы не поднимутся до 5 пунктов.
Ранение – похоже на состояние без сил, но раненый еще громко стонет. При ранении силы не восстанавливаются сами собой, пока рана не исцелена.

Убить можно лишь спящего, оглушенного, обессиленного или связанного (то есть неспособного сопротивляться).

@темы: Правила

00:25 

О Белом свете и Той Стороне

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Все в Берендеевом царстве знают, что живут они на Белом свете. И Тридевятое и Тридесятое царства, и заморские королевства разные так же на Белом свете стоят. Но все также знают, что есть еще Та Сторона, которая и не Белый свет уже.

Все, кто там побывал, по-разному о ней рассказывают. Одни говорят, что там темно, и солнце туда не заглядывает, а в пустынной степи курганы из черепов насыпаны, и не слышно там речи человеческой – лишь ветра вой да вороний грай над степью той разносятся. Другие говорят, что все там, как у нас: и солнце светит, и люди живут, землю пашут, лен прядут, да только присмотришься и увидишь, что чудеса там творятся разные – вещи по воздуху летают, работа сама делается, люди в зверей и птиц превращаются, а звери да птицы лесные в добрых молодцев и красных девиц.

Много разного рассказывают, но в одном сходятся – что стоят на Той стороне четыре царства – Медное, Серебряное, Золотое и Самоцветное. Да только путь к ним каждый раз разный – кто-то несколько лет шел, а кому-то хватило лишь за околицу выйти.

Так что никто не знает, где Белый свет в Ту Сторону переходит – где-то за морями за горами или в соседнем лесу? Да, что я вам рассказываю? Про Ту Сторону немало сказок сложено, какие-то и вы наверняка слышали.

@темы: Правила

15:49 

Антураж -2. Локации.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Дорогие жители и гости Некоторого царства!

Мастера обустраивают игротехнические локации, и делают обтяг тканью остальных. Полюс с нас некоторые элементы декора (мебель и т.д.).

Остальное обустройство ваших домов и комнат ложится на вас.
Антуражные миски-плошки-кувшины-фонарики-свечи-полотенца-скатерти и т.д. и т.п. всячески приветствуются))

На данный момент в Стольном граде у нас есть:

Царский дворец (царь, царевичи и царевна, боярин, нянька, Федот-стрелец)
Гостевое крыло царского дворца, где живут приезжие гости
Дом купца
Дом Арины-искусницы
Дом Аленушки и Иванушки
Дом Василисы, прозванной Премудрой

Так же очень нужны тенты.

Если у кого есть, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях.

@темы: Антураж, Организационное, Правила, Сказки

07:49 

Отношение к волшебству, любовь и свадьба

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Отношение к волшебству, любовь и свадьба

Все знают, что на Той Стороне – все волшебное, но и на Белом свете чудеса случаются. И чародеи встречаются и травки волшебные, а иногда и вещи чудесные или диковинки разные. Люди относятся к волшебству по-разному – кто-то может испугаться, кто-то удивиться, кто-то придти в восторг.

Тотального страха перед чудесным, как перед неизвестным, и желания уничтожить непонятное – нет. Первоначальный испуг от неожиданности чаще всего сменяется интересом и прикидками, как бы это чудо в хозяйстве приспособить.

Страх вызывают лишь однозначно злые проявления волшебства – появилось некое чудовище и начало нападать. Тогда на помощь приходят богатыри и справляются с супостатом, что и сделал в свое время Федор-царевич, сразив чудо-юдо.

А так… ну ходят слухи, что в лесу Баба Яга живет, а на болоте Кикимора – ну и пусть живут.

Сказки учат нескольким правилам общения с волшебными существами, соблюдая которые можно жить с ними бок о бок.

1. Если вы заключили сделку с волшебным существом, никогда не нарушайте своего слова. Последствия вам не понравятся. Клятвы и обеты вообще нельзя нарушать. За это карает судьба. Просто, если это касается волшебства – расплата наступает быстрее.
2. Волшебное существо никогда не нарушит данного слова, но его исполнение не обязательно окажется таким, как вы ждете.
3. На всякий случай лучше быть вежливым, если ты не знаешь, кто перед тобой.
4. Иногда волшебство просто случается. К этому относятся как к природному явлению – думают, как разобраться с последствиями. Сказки учат, что отважному и настойчивому многое дается.
5. Сказки так же учат, что на любую напасть есть управа. И если не удается сладить силой, стоит поискать иной способ.
6. Вещие сны – послания с Той Стороны – явление довольно частое и обыденное. К снам относятся с полным вниманием.

События о случившимся на Той Стороне ходят в виде сказок. Многое люди, конечно, переврали, но часть осталась, как есть. На них вполне можно опираться.


Любовь

Люди знают, что любовь – это чудесная сила. Немало сказок сложено о том, как любящий человек спасал своего избранника из немыслимых испытаний. С другой стороны от любви, бывает, сохнут и чахнут, так что сплошные неприятности от нее. В любом случае - как отличить истинную любовь от мимолетного увлечения?

Если вы ощутили, что влюблены, вам стоит подойти к мастеру. По игре в это время ваш герой уединился, снедаемый смятенными мыслями.

игротехника – бант из золотой сетки. Любовь видно.


Свадьба
Для заключения брака достаточно благословления родителей или старшего в роду. Если родители против, то молодым достаточно признать друг друга супругами перед свидетелем (свидетелем так же может выступать солнце, море, лес и т.д.). С этого момента супруги по сказочным законам становятся собственностью друг друга.

Чужую жену можно украсть и сделать своей, если она согласится.

Развод возможен. Муж может отпустить или выгнать жену. Жена может уйти от мужа. Главное – сказать ритуальную фразу и призвать свидетеля. Но для развода должна быть веская причина.

В Берендеевом царстве мы специально не прописывали религию. Здесь нет ни язычества, ни христианства. Это – пространство сказки. Белый свет и Та Сторона, люди, не совсем люди и совсем не люди..

@темы: Правила

14:13 

Моделирование

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
- вуаль любого цвета, закрывающая лицо и голову до плеч - персонаж невидим (но он тут есть)
- белая лента - персонажа нет. (смерть, телепортация, пожизневка)
- черная лента - черной лентой отмечены персонажи и локации, находящиеся на Той Стороне. Если у вас нет такой ленты, то вы их не видите и общаться с ними не можете. Так же, в большинстве случаев, они не видят вас. О том, как получить черную ленту и перейти на Ту Сторону персонажи узнают на игре.
- полумаска - полумаска на лице (если не является частью костюма) означает незнакомца. Просто некий незнакомый прохожий. В стольном граде достаточно народу ходит.
золотой бант - человек влюблен. Это заметно.

@темы: Правила, Сказки

04:40 

Зелья, снадобья и травы

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Зелья, снадобья и травы
Обычные:
1. лечебный бальзам (исцеляет раны живых, но конечности не приращивает)
2. яд
3. противоядие
4. сонное зелье (беспробудный сон на 15 мин)

Волшебные:
ТРАВА КОЛЮКА - Придает меткость стрелам
ТРАВА ПРИКРЫШ – спасает от колдовства на невесту.
СОН-ТРАВА – может погрузить в сон наяву.
КОЧЕДЫЖНИК - Помогает найти желаемое.
ТРАВА ТИРЛИЧ - позволяет изменить свой облик.
РАЗРЫВ-ТРАВА - Если бросить пучок разрыв-травы на что-то, его разорвет на мелкие кусочки.
ТРАВА ПЛАКУН - Отгоняет пришедших с Той Стороны

Как выглядят эти травы, когда их собирать, и как их правильно использовать, знают немногие.

@темы: Правила

04:46 

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
всем, связанным с чародейством, сюда - премудрости чародейские
пост должен быть для вас открыт.
Обновления в комментариях.

@темы: Правила

01:22 

Правила по боёвке

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Хиты - ранения - лечение

1. У каждого 3 хита на момент начала игры.
2. 3 хита - здоров.
3. 2 хита (после 1 попадания) - лёгкое ранение. Игрок может передвигаться, может сам лечить себя походной аптечкой. Повреждённая часть тела не работает. Лечение длится 1 минуту.
4. 1 хит (после 2 попаданий) - тяжёлое ранение. Можно ползти. Лечить может только медик походной аптечкой. Можно стонать, звать на помощь, стрелять в упор, тратить последний патрон на себя, впадать в беспамятство. лечение длится 5 минут.
5. 0 хитов (после 3 попаданий) - труп.
6. В боевой обстановке трупы снабжают себя белым хайратником и находятся на местах.
7. В небоевой обстановке трупы покидают игровое пространство и направляются в мертвятник.
8. Оружие и боеприпасы трупов и военнопленных отчуждаемы.
9. После окончания миссии оружие и боеприпасы должны быть возвращены владельцу.
10. Боевые действия ведутся только оружием, предоставленным МГ.
11. Холодное оружие игроки могут завозить самостоятельно.
12. В качестве холодного оружия может использоваться только гибкое резиновое.
13. Если ваше холодное оружие не подходит под эти требования, то у вас его нет.
14. ...

@темы: Военные игры, Правила

Военные игры

главная