23:19 

Сила, боевка и состояния

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О силе человеческой и силе чудесной.

На игре у каждого персонажа будет прописано число силы.
1-9 – это сила человеческая, самая обычная
10 и выше – это уже сила чудесная (богатырская или волшебная)

3 - дети
5 – женщины и старики
6-9 – парни и мужчины

5 и выше – здоровый нормальный человек
меньше 5 – требуется восстановление сил (сидит (4-3) или лежит (2-0), громко кричать или говорить не может)

Дети – идут отдельной строкой (любой щелчок их укладывает в 0, но и восстанавливать им нужно всего 3 единицы до нормального состояния. Бой с ними не отнимает силу у противника (если у ребенка нет волшебной силы). Если есть, то см.боевку)

На игре будут возможности повысить свою силу. Постоянные и временные.

Числа силы будут написаны на карточках, каждое изменение уровня (кроме быстропроходящих) фиксируется мастером или игротехом. Этот уровень становится вашим постоянным.

Для человека чудесная сила переходит в богатырскую – он просто становится очень силен физически (богатырем). Реже, если его обучат, ему становятся доступны некоторые виды волшебства.

Творить волшебство возможно лишь, если уровень силы 10 и выше. (Не касается волшебных вещей – пользоваться ими при должном умении может каждый)

Боевка

Бой всегда представляет из себя поединок или череду поединков. Напасть всем скопом можно лишь на сонного (обессиленного, обездвиженного). Не срабатывает в случае «сна наяву» (см.состояния) - в этом случае на персонажа невозможно воздействовать в принципе.

Вызов на бой
Каждый бой предваряется вызовом – короткой речью зачинщика, которая должна содержать собственно вызов: «Выходи на честный бой!» и причину от: «Как ты смел деревню порушить?!» до: «Давай силой богатырской померяемся, себя потешим».

Вызванный отвечает «Не родился еще тот, кто меня побороть сможет, а ты мелкота и подавно!» или, если сражаться он не хочет, то может попробовать отговориться или откупиться «Вместо того, чтобы сражаться, давай пойдем вместе меду хмельного выпьем!». Но инициатива на стороне вызвавшего. Если он не согласен идти на мировую, то бой все же начинается.

Единственный способ его избежать – иметь при себе некую волшебную вещь, позволяющую так или иначе оказаться вне досягаемости вызвавшего. (или владеть соответствующими чарами)

Бой


Боевка у нас чисто антуражная. Сначала поединщики меряются силой (сравнивают свои числа Силы на момент начала боя). А потом по результатам отыгрывают бой, в котором проигрывает слабейший.

Проигрыш сам по себе не означает ранение или смерть – проигрыш это положение, в котором один из сражающихся не в силах подняться после очередного удара противника. Что делать после этого – на усмотрение победителя – он может развернуться и уйти, а может ранить или убить противника. Тот не в состоянии оказать сопротивление, так как потратил все свои силы.

Победитель так же тратит силу (устает) от боя, теряя количество силы, равное «его сила минус сила противника». (9-5=4)
Проигравший тратит всю силу до 0 и лежит без сил. Он не может самостоятельно покинуть поле боя, пока его сила не восстановится хотя бы до 3.

Сила восстанавливается:
- сама – 1 пункт за 5 мин.
- во время богатырского (непробудного) сна - 1 пункт за 1 мин
- после приема сильной или живой воды – мгновенно до исходного состояния
(внимание: Лечебный бальзам не восстанавливает силу, а только лечит раны)

(внимание, скорость восстановления силы может быть разной у разных персонажей)

Время сражения зависит от разницы в силе сражающихся. Чем больше разница, тем короче сражение. Чем меньше – тем дольше оно длится.

Если разница в силе больше чем в 3 раза, то боя, как такового нет – есть единственный обмен ударами, после которого слабейший лежит без сил. Победитель в таком случае усталости не чувствует.

Если же силы равны, то поединщики выкидывают «камень-ножницы-бумага», отыгрывают долгий бой (не менее 3 мин), и проигравший изображает некую «случайность», которая привела к его поражению. (оступился, отвлекся и т.д.) При этом оба признают равенство сил.

Если же после трех раундов «камень-ножницы-бумага» все равно ничья, то ничью и изображают. Просто в какой-то момент оружие вываливается из рук от усталости. Оба полностью без сил.

В время боя можно восхвалять себя и свои подвиги и поносить противника.

Бой с чудесным противником
(выходцем с Той стороны)

Как правило, число силы таких персонажей огромно – сражаться с ними в честном бою может или такая же нечисть или ну очень сильно-могучий богатырь. Навалиться всем миром не получится – бой – череда поединков. Всем скопом можно напасть лишь на спящего (обессиленного и т.д.)

Но победить его можно сказочными методами. У каждого подобного персонажа есть ряд условий, при которых его можно обезвредить (поймать, пленить) или убить. (девушку-лебедь можно пленить, украв ее крылышки, кота Баюна поймать лишь железными клещами и т.д.). Так что или ищем такие способы или договариваемся полюбовно.

Оглушение
Подходящим предметом/рукой. Со спины и только слабейшего. (аккуратно коснуться спины у загривка, сказать «оглушение» и свое число силы. Если оглушаемый оказался сильнее, то упс. Оглушение длится 5 мин.

Связывание
Связать можно спящего или обессиленного. У каждой вещи, пригодной для связывания, будет так же стоять уровень силы. Если уровень силы связанного меньше суммы веревок на нем, то он сидит в плену, если сила становится больше – то он рвет веревки и цепи.

Обыск
По договоренности

Состояния
Оглушение – 5 мин
Беспробудный сон – от зелья или чар (иногда можно разбудить, причинив сильную физическую боль) – 15 мин.
Богатырский сон - восстанавливающий. Доступен лишь тем, в ком есть волшебная сила – пока сила не восстановится.
Сон наяву – состояние, в которое впадает персонаж, которому мастера желают навеять сон. Игрок уходит с мастером в локацию снов, его тело остается неподвижным, приблизиться к нему или как-то повредить – нельзя.
Обессиливание – состояние персонажа после боя, когда он вынужден лежать и восстанавливать силы. Сил хватает лишь на то, чтобы лежать и тихо говорить, пока силы не поднимутся до 5 пунктов.
Ранение – похоже на состояние без сил, но раненый еще громко стонет. При ранении силы не восстанавливаются сами собой, пока рана не исцелена.

Убить можно лишь спящего, оглушенного, обессиленного или связанного (то есть неспособного сопротивляться).

@темы: Правила

   

Военные игры

главная