2. Крысиный (мышиный) бранль. может, будет не мышиный...
читать дальшеПара лицом друг к другу.
Первая часть:
Двойной Л, Пр
Вторая часть:
Прыжки, имитирующие крыс:
На Л, на Пр, Л, Пр, Л, Пр, Л, ПР (8 прыжков)
И с Л 8 прыжков – смена мест партнеров, 8 прыжков – вернулись на свое место.
*от ГМ: может, я еще подправлю схемку...*
3. Конский бранль.
читать дальшеИП: К стоит спиной в центр круга, а Д — лицом, держась в парах за руки.
1 – 16 8 двойных шагов бранля, 1-Л (Каждая пара движется по своему маленькому кругу, ногу взакрест)
1 – 2 К П ногой делает два шаркающих удара («бьет копытом о землю»)
3 – 4 Одиночный шаг бранля вП
5 – 6 Поворот против ч/ст (шаг вЛ, поворот)
7 – 8 Пауза (К топает П ногой, мол такой я)
1 – 8 Д исполняет партию К
1 – 16 Повтор фигуры К и Д по очереди, на повороте сначала кавалер, а потом и дама уходят к следующему партнеру)
4. Вальс Ринка.
читать дальшеИП: в открытой паре, лицом по л/т, руки перекрещены.
1 – 2 2 скользящих шага с П ноги в П диагональ
3 – 4 2 скользящих шага с Л ноги в Л диагональ
5 1 скользящий шаг с П ноги в П диагональ
6 1 скользящий шаг с Л ноги в Л диагональ
7 – 8 разворот лицом друг к другу и поклон.
1 – 4 2 алеманда (проход Д под П рукой К со сменой мест на 180 – выполняется падебасками. На 1 падебаск Д поворачивает спиной к К, на 2 - приходит на его место. К делает 2 падебаска на место Д.) со сменой мест
*от ГМ - можно просто вальсовыми променадами*
5 – 8 2 шага-глиссе боком по л/т и 2 – против. Руки в положении «лодочка». По завершении - закрыть позицию К - спиной по л.т.
9 – 14 вальс
15 – 16 прогрессия
5. Жизнь художника
читать дальшеИсходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца
1-4 4 вальсовых променада c внешних ног по линии танца
5-8 кавалер обводит даму вокруг себя на pas de valse, против ч.с. (кавалер при этом двигается назад спиной против ч.с), в завершении партнеры становятся в вальсовую позицию (кавалер – спиной по линии танца)
9-12 4 па вальса, окончание – кавалер спиной в круг, дама – лицом в круг.
13-16 балансэ, аллеманд (дама проворачивается под рукой, без смены мест)
17-20 дама (обижается) поворачивается спиной к кавалеру, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Кавалер трогает ее за правое плечо (1 такт), дама поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс
21-24 4 па вальса
25-28 кавалер (обижается) поворачивается спиной к даме, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Дама трогает его за правое плечо (1 такт), кавалер поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс.
29-30 2 па вальса
31-32 прогрессия
6. Беверидж.
читать дальшеВсе танцующие встают в единую колонну, 1 пара стоит лицом друг к другу, 2 – лицом по л/т.
1 – 5 1К и 1Д меняются местами, До-за-до: 1К – с 2Д, 1Д – с 2К, 1К и 1Д делают turn single через П плечи
6 – 8 1К и 2Д, 1Д и 2К за П руки turne , 1К и 1Д меняются за Л руки и остаются на середине.
9 – 10 1 пара расходится П плечами и делает каст офф, приходит на место 2. 2К и 2Д сходится в центре и проходят на место 1 пары
11 – 12 До-за-до, на втором шаге 2 пара расходится широко, а 1К и 1Д остаются близко друг к другу и "встраиваются" между 2К и 2Д. В результате получается шеренга: 2К1Д1К2Д
13 – 14 Все делают один основной шаг вперед, потом назад
15 – 16 1 пара проходит вперед, расходится П плечами, обходит вторую по "восьмерке" на место 1.
7. Байрон.
читать дальше1 – 2 1 К манит к себе 2 Д, которая танцует к нему
3 – 4 Она манит его к себе, отступая назад тем же, он следует за ней.
5 – 8 Они делают полный поворот за обе руки.
1 – 8 То же 2 диагональ,т.е. 2 К и 1 Д, Д манит к себе 1,кружатся.
1 – 4 К (1 и 2 одновременно) проходят между 1 и 2 Д, обходят их чтобы хлопать в ладоши.
5 – 8 хлопок своими, хлопок П ладонями, хлопок своими, хлопок Л ладонями, хлопок своими, хлопок П ладонями, хлопок своими, хлопок Л ладонями.
9 – 12 1 пара cast off
Прим.: во втором проведении идут не К между Д, а Д между К-ми (современный вариант)
8. Рустик рил.
читать дальшеИП: каждый К приглашает по две Д, и тройки строятся в единую колонну с мини-сетом из двух троек. При этом 1-е тройки стоят лицом вниз по сету, 2-е – лицом к первым, вверх по сету.
1 – 8 На 4 такта каждый К оставляет своих Д и движется в П диагональ вместе с Д, стоявшей с Л стороны от его визави. Танцующие идут или в закрытой бальной позиции, или в променадной позиции. На следующие 4 такта все возвращаются на свои места.
9 – 16 К аналогично танцуют в Л диагонали с Д, стоящими сП от визави.
17 – 20 Тройки берутся за руки и сходятся – расходятся
21 – 24 Партнеры опускают руки и проходят насковозь через другую тройку – каждый расходится с визави П плечами.
*9. желающие могут заявить показательный танец.
заявлен.
*10. Завершающий. Если успеем, то что-то на бис
апд. Мастер-класс к балу - 29 мая (вторник) с 19.00 м.Черная речка
(Тай)
апд: МК перед игрой в промежутке между 12:00 и 13:40