Шкала морали, волшебство и любовь - общие правилаЗдесь то, что известно всем жителям сказочных королевств. Дополнительная информация для волшебников и учеников будет выслана им лично)
Шкала моралиВсе сказочные персонажи условно поделены на четыре группы по шкале морали:
«плюс-плюс» (++), «плюс-минус» (+-), «минус-плюс» (-+) и «минус-минус» (--)
(К какой группе относитесь вы, будет указано в вашем загрузе, но в большинстве своем принадлежность персонажей достаточно очевидна.)
читать дальше1. (++) «плюс-плюс»
Если у вас такая мораль, то вы существо невероятно доброе. Вы физически не способны сделать никому ничего плохого, а если по нечаянности сделали, то безумно переживаете по этому поводу.
Так же к этой категории относятся волшебники, которых принято называть «добрыми».
2. (+-) «плюс-минус»
К этой группе относятся существа «скорее добрые, чем злые». То есть при общей доброте, она не мешает им делать то, что они считают нужным во имя справедливости.
Так же такой персонаж может совершить и некий бесчестный поступок, но это будет сопряжено с сильными душевными переживаниями и муками выбора.
3. (-+) «минус-плюс»
«Скорее злые, чем добрые». Понятие «злой» подразумевает скорее «не связанный нормами морали», действующий лишь во благо себе-любимому. Такому персонажу будет трудно совершить наоборот бескорыстный поступок, направленный на благо ближнему. Гадости же они вполне способны творить бескорыстно – из любви к искусству, хотя и тут постараются что-нибудь выгадать.
4. (--) «минус-минус»
Эгоизм в абсолюте. Это не зло в чистом виде, а отсутствие понятия морали в принципе. Если такому существу что-то нужно, то мнение, здоровье и сама жизнь окружающих в расчет не принимаются. Без выгоды для себя они не шевельнут даже пальцем.
Так же к этой категории относятся волшебники, которых принято называть «злыми» или «темными».О волшебствеВсе жители сказочных королевств по умолчанию являются волшебными существами. Иное дело, что их волшебная сущность проявляется по-разному и имеет разную силу. У большинства она настолько мала, что почти никак не ощущается вовне. Тем не менее какое-либо волшебное свойство есть у каждого. И чаще всего именно оно определяет характер персонажа и мотивы его действий. А так как Королевства у нас сказочные, то это свойство зачастую гипертрофировано (если доброта, то бесконечная. Если жадность, то почти непреодолимая и т.д.)
читать дальшеЭтой силы так же хватает на то, чтобы чувствовать присутствие более сильного волшебства.
- волшебника, не скрывающего свою природу
- человека (или иное существо), на которого наложены чары
- активированный артефакт
при этом отличить одно от другого способны лишь волшебники или люди, прошедшие специальное обучение (некогда бывшие учениками волшебников) - и то не всегда.
Если рядом с кем-то чувствуется присутствие волшебства, близкого вам по шкале морали, то при нейтральных обстоятельствах вам комфортно с этим человеком (естественно, здравый смысл никто не отменял – если этот человек сделал вам что-то плохое, то о симпатии речи нет, но чувство некой общности все равно остается. Вы с ним «одного поля ягоды». И при прочих равных вы предпочтете иметь дело с ним, а не с тем, от кого чувствуется противоположная сила). К носителю противоположной силы вы чувствуете настороженность. Имеет место непонимание его поступков и мотивов действий.
Внимание! Волшебство в сказочных королевствах - обычное дело. Каждый третий, а то и второй имеет какую-нибудь волшебную вещь или заколдован - несет на себе проклятие или благословение. Так что жители королевств привыкли к тому, что вся их жизнь пронизана волшебством - на то она и сказка.
Если некий волшебник наложил на человека злые чары и ушел дальше своей дорогой, человек обычно больше всего желает расколдоваться. И когда это, наконец, случается (ибо не бывает необратимого колдовства) вздыхает с облегчением и живет себе дальше. Идея поймать и покарать злодея крайне редко кому приходит в голову - такова уж природа злых волшебников, и они тоже - часть сказки. Да и вообще - догонять - себе дороже. Как бы еще на десять лет заколдованным не оказаться. Так что разбираться предпочитают с последствиями колдовства, а не с первоисточником.
Игротехника
Присутствие сильного волшебства отыгрывается бантом из газовой ткани, приколотым на видном месте (лучше всего на груди сбоку). Бант может быть черным или белым (в зависимости от типа волшебной силы), так же к нему может быть приколот бейдж (надпись на бейдже говорит, что вы видите перед собой).
Внимание! Если вы заколдованы или пользуетесь каким-то артефактом, меняющим внешность, или предполагаете, что на балу с вами может случиться нечто, как-либо меняющее ваш облик, пожалуйста, заранее продумайте два костюма – как вы выглядите под чарами и без них – ибо магия в Замке-между-мирами нестабильна и случиться может всякое. В таком случае бейдж вам не понадобится – он только для внезапных чар, наложенных прямо на балу (ибо к ним никак не подготовиться заранее).
Когда волшебник творит волшебство - это видно. Фея взмахивает волшебной палочкой, другие делают пассы руками с бормотанием различной громкости или производят иные манипуляции. Каждый волшебник знает какие именно. Так же он сам скажет вам, что именно с вами случилось.
Если вы видите перед собой человека в скрывающей лицо вуали, накинутой на голову – значит, вы ничего перед собой не видите. Этот человек невидим и не слышим, столкнуться с ним невозможно, ощутить его присутствие магически – тоже. Есть ли он здесь или его нет, знает лишь он сам.
Точно так же выглядит великое волшебство - мастер в режиме "Мастер". Если вам срочно нужен мастер, призвать его легко - эти чары получаются у всех. Нужно привлечь его внимание словами "мактер-мастер!" и использовать по назначению)О любвиВсем жителям сказочных королевств известно, что любовь это великая сила. Волшебная сила. Любящее сердце способно преодолеть все преграды во имя любимого, и очень часто перед этой силой не может устоять самое злое волшебство. В сказках было достаточно примеров счастливого избавления от чар благодаря любви.
На игре влюбиться можно. У нас сказочный бал, а в сказках любовь с первого взгляда, с первого слова – самое обычное дело. Если вы подозреваете, что влюбились, вам следует подойти к Фее – и она скажет вам, действительно ли в вашем сердце поселилось это волшебное чувство.
В подобной проверке Фея не может отказать никому.читать дальшеЛюбовь – великая сила. Она расширяет вашу шкалу морали, делая способным на поступки со сдвигом в плюсовую сторону. (если у вас был «-+», то к нему добавляется и «+-», а если был «+-», то вы вообще начинаете ощущать, что любите весь мир - чувствуется влияние добавившегося "++". И спуститься с небес на землю, перестать во всем видеть только хорошее - требует некоторых усилий)
Игротехника
Любовь отыгрывается золотым шарфом, приколотым к груди. В отличие от волшебной силы, этот бант можно прятать. Если тем, у кого мораль плюсовая, такое вряд ли придет в голову – их чувство видно всем невооруженным взглядом (если нет серьезных причин скрываться), то носителям минусовой морали может быть неловко, странно, непривычно выставлять свою любовь напоказ. Прятать или нет – на ваше усмотрение.
Внимание! Помните, с того момента, как вы влюбились, любовь становится вашим главным побудительным мотивом для всех действий.
Об артефактах или «волшебных вещах»Многие из жителей сказочных королевств владеют одним или несколькими такими вещами. Некоторые, наоборот, хотели бы прикупить. Достаются такие вещи через разбойников (а откуда те берут – это уже их секрет фирмы) – одно неудобство, если вы из другого Королевства, то доставки товара придется ждать целый год – до следующего бала. Так же можно попросить кого-то из волшебников зачаровать такую вещь, но если с разбойниками можно расплатиться золотом (а то и серебром), то кто знает, что запросит волшебник?
читать дальше
Волшебные вещи довольно широко распространены, но если они попали к вам случайно, то эффект от активации может быть самым неожиданным. Всегда так, как нужно, они работают лишь у волшебников и учеников волшебников. Простые же жители рискуют получить некий неожиданный эффект – в Замке-между-мирами вероятность неправильного срабатывания артефакта увеличивается. От подобного не застрахованы даже старые и проверенные артефакты.
Тем не менее, вы можете указать в заявке волшебную вещь, которой хотели бы обладать (если она у вас уже есть, пожалуйста, укажите, как она к вам попала) или которую хотели бы приобрести на Балу, и мастера рассмотрят эту возможность.
Внимание! Вещи и чары, увеличивающие способности человека – острое зрение, чуткий слух и т.д. в Замке-между-мирами не работают. Тем не менее, в вашем родном Королевстве (если вас не надули) они будут работать как зачарованы.Внимание!!! На балу вам может встретиться человек, предмет или место, отмеченные
красной лентой. Если вы находитесь от него на расстоянии менее метра, откройте запечатанный конверт, и узнайте, что с вами происходит. Конверт будет выдан вам перед началом игры.
продолжение в комментариях