1. Полонез. Покажу придумаю на МК. 2. Крысиный (мышиный) бранль. может, будет не мышиный... читать дальшеПара лицом друг к другу. Первая часть: Двойной Л, Пр Вторая часть: Прыжки, имитирующие крыс: На Л, на Пр, Л, Пр, Л, Пр, Л, ПР (8 прыжков) И с Л 8 прыжков – смена мест партнеров, 8 прыжков – вернулись на свое место. *от ГМ: может, я еще подправлю схемку...* 3. Конский бранль. читать дальшеИП: К стоит спиной в центр круга, а Д — лицом, держась в парах за руки. 1 – 16 8 двойных шагов бранля, 1-Л (Каждая пара движется по своему маленькому кругу, ногу взакрест) 1 – 2 К П ногой делает два шаркающих удара («бьет копытом о землю») 3 – 4 Одиночный шаг бранля вП 5 – 6 Поворот против ч/ст (шаг вЛ, поворот) 7 – 8 Пауза (К топает П ногой, мол такой я) 1 – 8 Д исполняет партию К 1 – 16 Повтор фигуры К и Д по очереди, на повороте сначала кавалер, а потом и дама уходят к следующему партнеру) 4. Вальс Ринка. читать дальшеИП: в открытой паре, лицом по л/т, руки перекрещены. 1 – 2 2 скользящих шага с П ноги в П диагональ 3 – 4 2 скользящих шага с Л ноги в Л диагональ 5 1 скользящий шаг с П ноги в П диагональ 6 1 скользящий шаг с Л ноги в Л диагональ 7 – 8 разворот лицом друг к другу и поклон. 1 – 4 2 алеманда (проход Д под П рукой К со сменой мест на 180 – выполняется падебасками. На 1 падебаск Д поворачивает спиной к К, на 2 - приходит на его место. К делает 2 падебаска на место Д.) со сменой мест *от ГМ - можно просто вальсовыми променадами* 5 – 8 2 шага-глиссе боком по л/т и 2 – против. Руки в положении «лодочка». По завершении - закрыть позицию К - спиной по л.т. 9 – 14 вальс 15 – 16 прогрессия 5. Жизнь художника читать дальшеИсходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца 1-4 4 вальсовых променада c внешних ног по линии танца 5-8 кавалер обводит даму вокруг себя на pas de valse, против ч.с. (кавалер при этом двигается назад спиной против ч.с), в завершении партнеры становятся в вальсовую позицию (кавалер – спиной по линии танца) 9-12 4 па вальса, окончание – кавалер спиной в круг, дама – лицом в круг. 13-16 балансэ, аллеманд (дама проворачивается под рукой, без смены мест) 17-20 дама (обижается) поворачивается спиной к кавалеру, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Кавалер трогает ее за правое плечо (1 такт), дама поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс 21-24 4 па вальса 25-28 кавалер (обижается) поворачивается спиной к даме, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Дама трогает его за правое плечо (1 такт), кавалер поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс. 29-30 2 па вальса 31-32 прогрессия 6. Беверидж. читать дальшеВсе танцующие встают в единую колонну, 1 пара стоит лицом друг к другу, 2 – лицом по л/т. 1 – 5 1К и 1Д меняются местами, До-за-до: 1К – с 2Д, 1Д – с 2К, 1К и 1Д делают turn single через П плечи 6 – 8 1К и 2Д, 1Д и 2К за П руки turne , 1К и 1Д меняются за Л руки и остаются на середине. 9 – 10 1 пара расходится П плечами и делает каст офф, приходит на место 2. 2К и 2Д сходится в центре и проходят на место 1 пары 11 – 12 До-за-до, на втором шаге 2 пара расходится широко, а 1К и 1Д остаются близко друг к другу и "встраиваются" между 2К и 2Д. В результате получается шеренга: 2К1Д1К2Д 13 – 14 Все делают один основной шаг вперед, потом назад 15 – 16 1 пара проходит вперед, расходится П плечами, обходит вторую по "восьмерке" на место 1. 7. Байрон. читать дальше1 – 2 1 К манит к себе 2 Д, которая танцует к нему 3 – 4 Она манит его к себе, отступая назад тем же, он следует за ней. 5 – 8 Они делают полный поворот за обе руки. 1 – 8 То же 2 диагональ,т.е. 2 К и 1 Д, Д манит к себе 1,кружатся. 1 – 4 К (1 и 2 одновременно) проходят между 1 и 2 Д, обходят их чтобы хлопать в ладоши. 5 – 8 хлопок своими, хлопок П ладонями, хлопок своими, хлопок Л ладонями, хлопок своими, хлопок П ладонями, хлопок своими, хлопок Л ладонями. 9 – 12 1 пара cast off Прим.: во втором проведении идут не К между Д, а Д между К-ми (современный вариант) 8. Рустик рил. читать дальшеИП: каждый К приглашает по две Д, и тройки строятся в единую колонну с мини-сетом из двух троек. При этом 1-е тройки стоят лицом вниз по сету, 2-е – лицом к первым, вверх по сету. 1 – 8 На 4 такта каждый К оставляет своих Д и движется в П диагональ вместе с Д, стоявшей с Л стороны от его визави. Танцующие идут или в закрытой бальной позиции, или в променадной позиции. На следующие 4 такта все возвращаются на свои места. 9 – 16 К аналогично танцуют в Л диагонали с Д, стоящими сП от визави. 17 – 20 Тройки берутся за руки и сходятся – расходятся 21 – 24 Партнеры опускают руки и проходят насковозь через другую тройку – каждый расходится с визави П плечами. *9. желающие могут заявить показательный танец. заявлен. *10. Завершающий. Если успеем, то что-то на бис
апд. Мастер-класс к балу - 29 мая (вторник) с 19.00 м.Черная речка (Тай)
апд: МК перед игрой в промежутке между 12:00 и 13:40
кадрилей не будет - сложновато для игрового бала будут простые танцы думаю, я все же выберу и официальный бранль тоже - почти хоровод) старинные танцы бывают разные, сложные только для тех,кто уже знает МК - не с целью научить с нуля сложному, но с целью напомнить среднетяжелое и дать с нуля или напомнить простое особо сложное желающие могут выставить показательным танцем какие-либо желающие умельцы ограничений по танцам не даю, но брейк-данс и излишне современное не хотелось бы))
МК - накануне игры - 1 шт перед игрой в зале, до начала - 1 шт схемы танцев будут в сообществе видео... попробую найти на всякий случай
05.04.2012 в 01:25
кадрилей не будет - сложновато для игрового бала
будут простые танцы
думаю, я все же выберу и официальный бранль тоже - почти хоровод)
старинные танцы бывают разные, сложные только для тех,кто уже знает
МК - не с целью научить с нуля сложному, но с целью напомнить среднетяжелое и дать с нуля или напомнить простое
особо сложное желающие могут выставить показательным танцем какие-либо желающие умельцы
ограничений по танцам не даю, но брейк-данс и излишне современное не хотелось бы))
МК - накануне игры - 1 шт
перед игрой в зале, до начала - 1 шт
схемы танцев будут в сообществе
видео... попробую найти на всякий случай
05.04.2012 в 01:47
"смерть художникам" классный, оставте!
05.04.2012 в 07:29
ринку мы традиционно танцуем не под историч., а остальные... надо смотреть, короче))